Услуги для участников размещения Государственного Заказа
Мы готовы представлять интересы Вашей компании на рынке государственных торгов в объеме, необходимом для достижения максимального эффекта во всех интересующих Вас аукционах и конкурсах.
1. Экспертный анализ документации заказа:
В соответствии действующим законодательством, документы для предстоящих торгов разрабатывает заказчик, уполномоченный орган, организатор торгов.
Нередко возникает ситуация, при которой разработчик документации, желая отстранить от торгов ненужных для него участников, прописывает в ней особые, скрытые или неправомерные обязательства для организации-поставщика. Это дает возможность заказчику обеспечить себе наиболее удобные условия для размещения заказа и последующего контроля его исполнения. Таким образом, организатор торгов в любой момент при необходимости может избавиться от невыгодного для него поставщика, мотивируя это неисполнением одного из сомнительных обязательств.
Начинающие игроки на рынке госзаказов часто не уделяют должного внимания аукционной документации. Это довольно распространенная ошибка, последствия которой могут быть весьма негативными, а именно:
- заявка поставщика на участие в торгах отклоняется организатором;
- потенциальный исполнитель заказа побеждает на торгах, но лишается возможности заключить контракт и при этом теряет обеспечение своей заявки;
- победитель заключает госконтракт, но лишается возможности его исполнения.
Все перечисленные меры воздействия на неугодных поставщиков вовсе не являются какими-то исключениями – шансы столкнуться с подобными проблемами у неопытных участников торгов довольно велики. Но не стоит думать, что описанная ситуация является непреодолимой преградой.
Для более эффективной работы на аукционе необходимо:
- провести правовую экспертизу аукционной документации;
- выявить все несоответствия действующему законодательству, прописанные в документах;
- грамотно оформить запросы для организаторов торгов на разъяснение всех неправомерных требований и скрытых обязательств.
2. Комплексное сопровождение участия;
При оказании нами услуги "полного сопровождения" оговаривается возможность участия с нужным Вам и вашей организации результатом.
Комплексная поддержка участия в госторгах подразумевает полный спектр услуг — от аккредитации на торговой площадке и подачи заявки на участие в аукционе до юридического сопровождения при выполнении условий контракта.
Выигрывать можно, только правильно и профессионально оформив все документы. Сопровождение участия в госторгах – наша основная специализация.
3. Подготовка экспертных заключений;
Не редко, в процессе участия в том или ином тендере участники госзаказа сталкиваются с различного рода препятствиями, преодоление которых своими силами не всегда возможно.
Наши специалисты всегда готовы оказать помощь в разрешении сложных и неоднозначных вопросов.
Мы гарантируем оперативную подготовку экспертных заключений по интересующим вас вопросам, а также осуществляем подготовку письменных заключений по вопросам применения действующего законодательства о размещении заказов.
4. Представление интересов в контролирующих органах (ФАС России, Рособоронзаказ):
Участники государственного заказа регулярно сталкиваются с неправомерными действиями Заказчика. За редким исключением, нарушения Заказчиком действующих норм права носят преднамеренный характер. Как правило, такой Заказчик отстаивает не только свои, но и интересы какого-то определенного участника, создавая не конкурентные условия другим участникам. Иногда Заказчики признают нарушения на этапе разъяснения документации и вносят изменения, однако в большинстве случаев Заказчик отказывается принимать несоответствие своих действий существующему законодательству, что заставляет участника обращаться в ФАС.
К сожалению, законодательство в области госзаказа несовершенно и схемы "проталкивания своих" и ограничения других повторяются ежедневно.
Наша компания поможет подготовить пакет документов, необходимый для подачи жалобы в ФАС, заявлений, запросов, а также провести процедуру согласования сделок ФАС, удовлетворения ходатайств и рассмотрения уведомлений.
Жалоба на действия или бездействия Заказчика подается в контролирующие органы: Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) и ее территориальные подразделения.
После подачи жалобы на действия (бездействие) Заказчика, территориальное подразделение ФАС рассматривает жалобу в течение 5 дней. При этом орган ФАС России должен разместить на официальном сайте информацию о факте подачи жалобы в ФАС, ее содержании, времени и месте рассмотрения такой жалобы. Он также должен сообщить о подаче жалобы или запроса в ФАС заявителю и Заказчику, действия (бездействие) которого обжалуются.
По истечении установленного срока, ФАС сообщает о принятом решении, которые в свою очередь, можно опротестовать в Арбитражном суде Российской Федерации.
5. Представление интересов в арбитраже.
- Обжалование решений, принятых контролирующими органами;
- Обжалование решений о включении в реестр недобросовестных поставщиков;
- Подготовка и подача иных заявлений в суд (только Госзаказ);
- Представительство в суде.