Банковские гарантии на обеспечение исполнения контракта
Ваша компания – участник размещения Государственного заказа и реестр выполненных государственных контрактов является Вашим предметом гордости?
Вы имеете тендерный отдел, обеспечивающий подачу заявок на участие в аукционах или конкурсах и своевременно предоставляющий необходимое для подписи госконтракта и его исполнения финансовое обеспечение в виде банковской гарантии?
Вы новый участник размещения Государственного Заказа и все связанное с этим процессом для Вас новинка, возникает огромное количество вопросов и занимает все рабочее время?
Вы ответили на вопросы утвердительно?
Поручите все заботы нам, и процесс получения банковской гарантии сократится до времени необходимого всего лишь для отправки заявки по электронной почте.
У вас появится возможность получать банковскую гарантию:
- без залога
- без депозита
- без открытия расчетного счета
- без поручительства собственников
- без дополнительных комиссий
- при оплате за выпуск гарантии напрямую в банк-эмитент
- без неэффективного использования рабочего времени Вашего персонала
Мы самостоятельно оцениваем вероятность получения гарантии по утвержденным нашими банками-партнерами параметрам скоринга, и в 86% случаев наша оценка приводит к совершению сделки.
Срок рассмотрения заявки банком составляет всего 2 дня с момента подачи полного пакета документов в банк.
На четвертый день, с даты размещения заявки в банке, в случае положительного решения и произведенной оплате напрямую в банк, Вы получите скан выпущенной гарантии и с успехом подпишете выигранный Государственный контракт.
Совместно с банками мы разработали эффективный бизнес процесс, при котором с помощью он-лайн консультации нашего сотрудника или путем удаленного доступа, мы подготовим требуемый пакет документов в электронной форме, заверим (подпишем) его Электронной цифровой подписью, которая имеется у Вашей компании как у участника Госзаказа, и приступим к оформлению банковской гарантии без временных затрат персонала.
Предоставление документов в электронной форме, подписанные Электронной Подписью – это эффективное решение для компаний из всех регионов Российской Федерации.
Все документы, требуемые нашими банками-партнерами, имеются в Вашем офисе, и нет необходимости собирать тонны бумажных документов и заверять их у нотариусов.
Предоставленные один раз документы, позволяют разместить запрос во всех банках-партнерах, получить оптимальный тариф и оформить банковскую гарантию:
Оригинал банковской гарантии может быть Вами получен на пятый день при предоставлении всего 5-ти документов в бумажной форме, проекты которых мы для Вас подготовим. Документы заверяются печатью Вашей компании.
Единственный документ, который необходимо заверить у нотариуса или в обслуживающем банке - банковская карточка с образцами подписей и оттиском печати.
Какие документы необходимо предоставить, если завтра Вам нужна еще одна гарантия?
Нет необходимости предоставлять документы повторно, если в них ничего не изменилось.